Вы «попали» на деньги! Что делать?
В помощь тем, кто, судя по комментариям к статье «Осторожно! Мошенники!», попал на их удочку.
Лёгкое вступление:
Невозможно не кликнуть на рекламу с такими словами: «Ноутбуки дешево; Дешевые ноутбуки; Apple iPhone 5 — 14890р; Купить iPhone 5 — 14890 рублей; Apple iPhone 5-14890 рублей; Apple iPhone 5″ и так далее.
Кликните, и перед Вами: сайт medailecktronik.ru (на 2 августа 2013).
Для начала хочу сказать: не спешите расставаться с деньгами, клюнув на низкую цену в неизвестном и новом для Вас интернет-магазине! Если цена уж совсем подозрительно маленькая, не торопитесь с покупкой. Проверьте для начала всё, что возможно. Погуляйте немного по Интернету. Может, наткнётесь на аналогичные статьи.
Опять же, в защиту «молодых» интернет-магазинов, хочется сказать, что подобные «меди..ади..елекетороники» очень портят жизнь начинающим честным интернет-предпринимателям, рождая и в разы увеличивая недоверие к онлайн покупкам на новорождённых и нераскрученных пока сайтах-магазинах. Они только начинают, и накрутку на товар стараются, как правило, делать поначалу минимальную, дабы поднять рейтинг и, соответственно, доверие. И покупать у них, вобщем-то, выгодно.
Но, если уж Вы вляпались в историю, то прощаться со своими деньгами рано.
Из личного опыта:
На днях (19 июля) я на одном сайте купила вещь за 3000 руб. Деньги перевела со своей кредитной карты банка «Тинькофф» через платежный сервис LicPAY, подключенный к этому сайту.
И дальше: в ответ — полнейшая тишина, не считая моментального автоматического письма-ответа, что мой заказ принят. Никакой реакции на мои вопросы ни от указанного адреса Скайпа, ни от службы онлайн-поддержки на сайте, ни по почте! Отправка товара была обещана через 2-3 дня (!) после оплаты и выдача трек-номера для отслеживания посылки. На седьмой (!) день получила, наконец, скупой ответ от техподдержки с текстом:
«Приветствую!
Обработка заказа занимает 2-5 рабочих дней!
Рассылка трек номеров в конце недели.»
Во вторник, 30 июля (и это у них конец недели!), после устрашающего письма с моей стороны пришло ответное письмо с трек-номером, который ни в одном почтовом сервисе не обнаружен до сих пор (сегодня уже 2 августа).
Чем закончится эта история, пока не знаю. Я очень надеюсь на их порядочность, и понимаю, что у хозяина молодого, находящегося в стадии развития магазина, возможно, пока нет ни времени, ни материальной возможности нанять команду, помогающую быстро реагировать на все запросы покупателей.
Однако, я дарить свои деньги никому не собираюсь. И в случае «кидалова» лично я буду действовать следующим образом.
Итак, что делать?
Руководство к действию.
Кто меня может защитить в этой ситуации? Только те сервисы, которые осуществили перевод моих денег мошенникам! Значит, идём к ним!
1.Заявка в свой банк (в моём случае — это «Тинькофф») об отмене транзакции.
Для этого достаточно зайти в свой «личный кабинет» на их сайте, а дальше разобраться, что делать, нетрудно.
2.Обращение в тот платёжный сервис (в моём случае — это LicPAY), через который была осуществлена оплата на данном сайте. Также с требованием отмены транзакции.
Естесственно, в качестве доказательств, что меня «кинули», я предоставлю все скриншоты (фотографии с экрана моего компьютера), сделанные мной при покупке, а также всю переписку с этим интернет-магазином. Вобщем, всё, что я смогу собрать по этой теме.
Тем из Вас, кого уже точно обманули, советую поступить именно так, как я описала выше. Порядочные банки не любят мошенников, и, как правило, идут на встречу своим клиентам.
Если кто-то совершил оплату офлайн (через переводы или терминалы), то процедура, в принципе, похожая. Но при этом у вас в качестве доказательств должны быть на руках все чеки, выписки, счета и тому подобное. И беготни неизмеримо больше.
Дерзайте! Не опускайте руки и не кисните раньше времени! Не всё ещё потеряно!
P.S. О том, в чьи руки ушли мои 3 тысячи рублей — честному предпринимателю или мошеннику — я обязательно расскажу. А пока я нахожусь в стадии терпеливого ожидания.
Интересно:
ООО «Правительство Российской Федерации»
Римский клуб: устойчивое развитие, пределы роста
Спасибо за пост! Мошенничество до сих пор процветает http://athunder.livejournal.com/369185.html
Объясните пож-ста, кто-нибудь, что сие значит http://clip2net.com/s/395YaW2
А тут продолжение http://clip2net.com/s/395YOpz
Аналогичная ситуация и аналогичное спасибо!
1. Этот Иванов сегодня выглядит так http://gopenas.ru/index.php/home/samsung
http://gopenas.ru/index.php/home/photo/nikon-d3200-kit-18-55vr-black
http://gopenas.ru/index.php/home/samsung/samsung-g800h-galaxy-s5-mini-black
2. Деньги перевел через Промсвязьбанк 12.12.14 А сегодня уже 19 декабря. Не слишком поздно нести заявление в ПСБ? Деньги-то уже ушли.
Слишком поздно попала на сайт. Сегодня начала переписку со сбером
( заявление о спорной операции)
Схожая ситуация. Тот же Иванов и Адмирал. Ответов нет. Сколько ждать,
Я попался вчера. Купил у этих уродов galaxy S4 за 9990 рублей. Магазин теперь на Ленинском 75. Опять Адмирал возит заказы. Деньги перечислил на счет в сбербанке. Это работает всё равно и все заявления в полицию на этих мошенников я вижу результата не дали.
http://forum.ozpp.ru/attachment.php?attachmentid=29769&d=1387999762
Вот образец переписки с этим шалуном
Похоже я тоже попался — перевел деньги через Сбербанк за TV
Получатель ООО ФЕНИКС-М ИНН 7725810196
Ген. директор Бородин В.Ю.
Кому-нибудь удалось вернуть деньги?
=
Надо же остановить этого ВЕРОЛОМНОГО предпринимателя.
Это же настоящий враг — человек ломающий веру!
Одно дело жить и верить, что тебя окружают порядочные люди — другое
думать о каждом с долей недоверия. Это просто вредно для здоровья.
Какие есть предложения найти и наказать озорника?
Ребята , неужели и я попался ??? Всё один в один : имя- Владимир Иванов ; транспортная компания — Адмирал ; Техника — Айпады ; телефоны (495) 7921169 и какой-то на (499) ;реквизиты в Сбербанке России и ни на один номер не отвечают уже 8 дней !!!
Если есть подобные лохи , прошу писать 591181@ mail.ru
«Поздравляю» (в смыле — очень сочувствую)! Вы попались… Каким образом Вы оплатили сделку?
Оплату произвел через ЗАО «Генбанк» в Крыму в сумме 17890 рублей за камеру (bodi) Soni A99 ООО «Миранда» ул Ленинский Проспект 99, поручение №393 от 22 сентября 2014 года! Я как провинциальный лох попался на удочку «Владимира Иванова». Помогите, живущие в Москве, разобраться с негодяями! Их телефон 8(495)727.52.93 не отвечает и что делать?!
Таких лохов достаточно и я один из них «крымский» на радостях поверил «Владимиру Иванову». Подобная практика на Украине обычна и я ею пользовался, а здесь соблазнился «акцией» на радостях перевёл 18.000 рублей. Кинули… Написал заявление в Генбанк ничего не предприняли на моё обращение. Но есть желание наказать негодяя! Не умею, но хочу, чтобы неповадно было в России разводить провинциалов.
у меня такая же беда я тоже попалась на удочку к ним!
Блин, и я сегодня им деньги перевел через банк.
Аннулируйте сделку. Это несложно!
как же я на вас поздно вышел. 18.02.14. перевел собственноручно 16 000 руб. Как аннулировать сделку, если не поздно. Подключу всех знакомых из ФСБ, пусть поработают.
каким образом??? конкретики охота!!!
Спасибо!Но, как-то поздновато я зашел на ваш сайт.Сейчас уже неделю решаю проблему со Сбербанком, а они все рассматривают мое требование об аннулировании перевода.Играют на руку мошенникам.К местным полицейским обращаться не имеет смысла.Напишу сразу Бастрыкину Может хотя бы пошевелятся.Можно сделать ссылку на Ваш сайт?
Ссылку-конечно, можно.
А насчет сроков, то две недели — это НЕ СРОК! Банки долго рассматривают подобные заявления (минимум-месяц). Удостоверившись в правдивости Вашей истории, они (банки) могут сами начать некие действия против мошенников. Надо ждать. Но и напоминать о себе банку тоже не помешает.
В полицию заявлять тоже есть смысл (при желании наказать мошенника). Только приготовьтесь к долгим походам по повесткам.